Вот честный ответ.
Ни один производитель автомобилей или автоматических трансмиссий ничего не знает об аппаратной замене масла. Ни в одной официальной инструкции такой манипуляции с автомобилем нет. Судя по многообразию предложений автосервисов, это мнение не авторитетное.
В 2015 году к нам пришёл представитель одного из именитых производителей масла (наш поставщик только по одному продукту). Марка – любимец гонщиков.
Сел за стол и произнес следующий текст:
«За последний год масло подорожало вдвое (вслед за валютой). Упала маржа, упала прибыль.
Мы придумали как увеличить продажи и прибыль. И предлагаем это сделать.
Бесплатно предоставим устройство для аппаратной замены жидкости в АКПП.
При таком способе замены масла в коробе используется вдвое больше обычного объема.
Например:
Сухой объём масла в коробке – 7 литров. Столько туда войдёт масла при капитальном ремонте, когда отмывается до блеска внутри.
При замене по инструкции завода изготовителя требуется 5 литров.
А при аппаратной замене продадим 12 литров! Двойная прибыль.
Просто выбирайте объём масла в месяц, пользуйтесь бесплатно.
Это поможет вернуть утраченную прибыль.
Классно придумали? Согласны?»
В принципе, это всё, что вам нужно знать об аппаратной замене масла в автоматической коробке.
Пытались рассказать этому замечательному человеку, для чего масло нужно в автоматической коробке (для смазки в последнюю очередь), зачем его менять, и что представляет собой процесс старения масла в автомате (продукты износа фрикционов – «глину» - даже при тройной аппаратной замене не смыть из мест отложения внутри агрегата). Иными словами, процедура эта столь же избыточна, как и бесполезна.
Но понимать эти процессы в его компетенцию не входит, а вот увеличивать продажи – ещё как.
Да. Аппарата такого у нас нет. Но есть все предписанные заводом инструкции и подходящие по допускам расходные материалы.
Берегите деньги, тратьте с большей пользой.